low poly - это минималистический стиль искусства, который использует живую, яркую геометрию для создания изображения или рисунка. Он не выходит из моды, хотя появился уже достаточно давно. В этом уроке мы рассмотрим Low Poly и мы собираемся создать этот эффект, используя ТОЛЬКО Фотошоп. Если будет что-то непонятно или в процессе чтения появятся вопросы, задавайте их нам в комментариях или на форуме. Мы постараемся на них ответить.
1. Рисуем легкую абстракцию
Сначала нарисуем легкую абстракцию. Активируем инструмент Gradient / Градиент (G).
Выбираем два цвета:
- Розовый (e924cf)
- Сиреневый (5b3095)
Заливаем наш чистый лист градиентом.
2. Настройка сетки
Дальше активируем сетку, перейдем в меню View > Show > Grid / Просмотр > Показать > Сетка или при помощи комбинации (Ctrl+')
Также в меню View / Просмотр, нужно поставить галочку «Привязка» и выбрать привязку к сетки.
Теперь переходим в меню Edit > Preferences > Guide, Grid & Slices / Редактирование > Настройки > Направляющие, сетка и фрагменты...
В открывшемся окне в блоке сетка устанавливаем такие параметры:
- Цвет белый, или светлый оттенок выбранных тонов для градиента.
- Стиль ставим точки (............)
- Линия через каждые 10 Пикселей, этот параметр мы ставим – в зависимости от сложности деления на полигоны. Для абстракции хватит и параметра 10, для портрета нужно будет уменьшить до 1-3.
- Внутреннее деление на 1
Должно выглядеть вот так
3. Создадим «Экшен» по размытию
Шаг 1
Заходим в меню Actions / Операции и нажимаем на иконку в виде папки «Создать новый набор» (Create New Set) в нижней части панели операций и назовите набор «Low Poly».
Шаг 2
Создадим один полигон выбрав инструмент Polygonal Lasso / Прямолинейное лассо, выделяем треугольную область в центре изображения.
Дальше нажмите на кнопку «Создать новую операцию» (Create New Action) и назовите операцию «Размытие».
Шаг 3
Заходим в меню Filter > Blur > Average / Фильтр > Размытие > Средний, дальше отменяем выделения и завершаем запись операции.
Кликнем по ней два раза «левой кнопкой мыши» и присвоим функциональную клавишу (F2)
4. Строим нашу абстракцию
Дальше начинаем строить нашу абстракцию, выделяем новую область и нажимаем (F2). Продолжаем до полного заполнения градиента полигонами.
Готово, по моему получилось неплохо
Приступаем ко 2 части урока «Создание полигонов фрактального типа»
Снова заходим настройки сетки и поставим там параметр 40, лучше конечно поставить 20 тогда контраст и детализация передача будет лучше, но и времени такая прорисовка займёт в 2 раза больше. Поэтому в уроке, я покажу вам упрощенный вариант.
Шаг 1
Открываем красивая абстракцию и при помощи инструмента Brush Tool / Кисть (B), сделаем так чтобы Центральный рисунок переходил в матовый цвет по краям.
Шаг 2
Заходим в меню Filter > Blur > Gaussian Blur / Фильтр > Размытие > Размытие по гауссу и немного размываем четкость изображения, но не сильно.
Шаг 3
Операцию размытия мы уже создали в первой части урока, поэтому приступаем к выделению. Построим ромбовидный фрактал – поехали.
Преобразование в полигоны закончены, осталось немного вытянуть контракт. Создаем корректирующий слой Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность и увеличиваем параметры по вкусу:
Также Давайте наложен сверху другой Градиент
Создадим Корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность, сделаем его маской для нового градиента нажав (Alt) кликаем между слоями и режим наложения слоя с градиентом ставим "Цветность".
Теперь можем зайти в настройки корректирующего слоя и выбрать тот оттенок который вам больше нравится.
Результат
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.