ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ

  • Нет сообщений для показа

В этом уроке мы будем рисовать мультяшного женского персонажа в Adobe Photoshop. Если вы новичок в программе и в рисовании, этот урок может показаться вам сложным. Он скорее похож на краткое руководство по созданию иллюстрации. Вы найдете интересные техники по работе с режимами наложения и светом. Но для комфортного выполнения этого урока, вам нужно хоть немного уметь рисовать и быть знакомыми с основными функциями Adobe Photoshop.

Шаг 1

Для начала создайте новый документ и укажите ему нужные параметры. В нашем примере параметры указаны ниже.

 

Шаг 2

Важный момент — найти вдохновение и референсы. Ищите подходящую фотографию девушки  в гугл-картинках или на любимых сайтах с фотографиями или картинками.

 

Шаг 3

В нашем примере в качестве референса будет фотография девушки, которую вы видите ниже.

 

Шаг 4

Поместите ее в наш документ, чтобы было легче рисовать набросок.

 

Шаг 5

Постарайтесь максимально точно передать понравившиеся вам детали со снимка. Обращайте внимание на позу, положение рук, шеи, изгиб локтя...

 

Шаг 6

Укажите слою с наброском режим Multiply / Умножение.

 

Шаг 7

Теперь давайте добавим цветов на фон. Это поможет нам определиться с цветовой палитрой для самого персонажа.

 

Шаг 8

Теперь закрасьте персонажа базовыми, сплошными цветами.

 

Шаг 9

Начинаем добавлять свет.

 

Шаг 10

На этом этапе остановитесь и подумайте нравится ли вам персонаж. Возможно есть что-то что вы хотите изменить.

 

Шаг 11

Добавим еще деталей!

 

Шаг 12

Возьмемся за рисования тела. Убедитесь, что на этом этапе четко понятны границы тела и одежды.

 

Шаг 13

Добавим объема одежде.

 

Шаг 14

Чтобы детали в одежде выглядели реалистичнее, обращайте больше внимания на референс.

Хорошая практика — работать над одноцветным элементом одежды тремя цветами: базовый оттенок, средний тон и светлый оттенок.

 

Шаг 15

Добавим текстуры.

Убедитесь, что вы работаете в нужных слоях и группах, чтобы ваш документ был хорошо организован.

 

Шаг 16

Можно поэкспериментировать с фоном, намешав разных цветов.

 

Шаг 17

Возможно в процессе рисования вам захочется изменить какие-то детали. В нашем случае мы немного изменили лицо и добавили очки.

 

Шаг 18

Создайте слой как обтравочную маску для персонажа и укажите ему режим наложения Multiply / Умножение. Так вы создадите модель затенения.

 

Шаг 19

Добавьте бликов цвета.

 

Шаг 20

Вы можете использовать стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение, чтобы создать отражение света, имитируя свет, бьющий сзади.

 

Шаг 21

Слой в режиме наложения Overlay / Перекрытие позволит поэкспериментировать в рисовании светом.

 

Шаг 22

И в завершении мы можем поработать с мелкими деталями.

Возьмите кисти частиц, и при помощи инструмента Smudge / Палец размажьте частицы в документе.

 

 

Нарисуйте простой круг в слое со стилем Outer Glow/Внешнее свечение.  Инструментом  Eraser / Ластик сотрите части круга, используя кисть с текстурой.

 

Результат

 


Обсуждаем урок и выкладываем свои работы

Перевод — Дежурка                             Автор урока —  Javier Salas
Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Оцените сообщение:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?

Поиск

Пользователь